» » Компания Mercedes собрала грузовик с автопилотом

Компания Mercedes собрала грузовик с автопилотом

Компания Mercedes собрала грузовик с автопилотом

Mercedes-Benz представляет грузовик с автоматическим управлением, который поможет сократить количество дорожных трагедий, и сохранит тысячи жизней. Future Truck 2025 не сможет перемещаться по городским улицам так же автономно, как и Google Car, но в отличие от них грузовик способен спокойно перемещаться на открытых дорогах. Используя сочетание передовых двойных камер, радиолокационных датчиков, и современной технологии «мертвой точки», Future Truck 2025 анализирует дорогу на предмет окружающего движения и рельефа.  Свою систему Mercedes назвали «Highway Pilot», то есть шоссейный водитель. Причем, часть «Шоссе» имеет решающее значение, так так настоящий водитель по-прежнему требуется, для успешного управления в городских условиях.
Вы хотите узнать многое об аренде спецтехники, тогда вам сюда.

Видео-представление Future Truck 2025:
Система «Highway Pilot» сравнивается с автопилотом самолетов. Она позволяет водителю отвлечься на свои дела, не создавая угрозы аварии. В ролике водитель предоставил управление автопилоту, и расслабился в отъехавшем от руля кресле, с планшетом в руках. Как вам? Еще одной ценной особенностью системы, является реакция на разные дорожные ситуации. Например, грузовик пропустил пожарную машину, среагировав на сирену. Представитель Mercedes также отметил, что автопилот не скучает, не устает, не злится, не отвлекается, он сосредоточен на дороге на все 100%.

Главная проблема с которой столкнулась компания Mercedes — это закон, который на данный момент запрещает использование таких систем в автомобилях на территории Европы.
 
Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG».

В 2013 году бренд оценивался в 61,9 млрд долларов, удерживая второе место (после Toyota) среди компаний производителей автомобилей и одиннадцатое место среди всех брендов мира[2], а в 2014 году занимает 42 место со стоимостью в 21.535 млрд долларов.[1]
 


 
 


История Mercedes

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», и «Бенц», которые строились одноимённой фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

Benz

В 1886 году создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же 1886 году 29 января её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение (патент №37435). Первый в мире трёхколесный автомобиль запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году ещё более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идёт в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS», становится понятно насколько «Бенц» отстаёт от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму на должность главного инженера приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л. с. и объёмом 21594 см3.

В послевоенные годы создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего, с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 г., фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

Daimler[править вики-текст]

В 1890 году Готтлиб Даймлер в районе Бад-Канштат (Штутгарт) основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать созданный четырьмя годами ранее им самим и, принимавшим активное участие, Вильгельмом Майбахом четырёхколёсный автомобиль. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes (от латинского «merces» — «дары»)), в честь которой также названы все его дети, в числе которых небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).

Первый «Мерседес-35PS» обладал четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес-65PS» и двигатели объёмом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), рассчитанный на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с бесклапанным газораспределением, произведённые по патенту американской компании «Найт».

Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объёмом 6240 см3 и мощностью 100—140 л. с.

К 1926 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, удалось произвести 24690 автомобилей.
 
Опубликовано: MusTanG (8-10-2014, 21:17)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Понравился ли Вам наш сайт?

КТО НА САЙТЕ?
( 75) ( 0) ( 73) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют