» » Человек на Луне. Факт или профессиональная подделка

Человек на Луне. Факт или профессиональная подделка


Посадка янки на Луну – проф подделка фотографов и киношников, считают конспирологи.

Теория лунного комплота и сейчас имеет собственных последователей, пишет Дмитрий Громов в №46 журнальчика Корреспондент от 21 ноября 2014 года.

Выступая в Институте Райса в Хьюстоне (Техас) 12 сентября 1962 года, президент США Джон Кеннеди произнес свои именитые слова: «Мы избираем идти к Луне в этом десятилетии не поэтому, что эта задачка ординарна, но так как она трудна. Этот поединок один из числа тех, вызовы на которые мы готовы принять и в каких мы хотят победить».

Этой речью глава «сверхдержавы» отдал старт лунной программке NASA. Всего через 6 лет после выступления Кеннеди америкосы сделали 1-ый в истории полет на Луну, общепризнанный официальной наукой.

С 1969 по 1972 год на галлактических кораблях Аполлон на спутнике Земли побывали 12 космонавтов, после этого лунная программка была в один момент прекращена. Та же судьба поняла и аналогичный русский проект, стартовавший позднее южноамериканского. Правда, Советы так и не смогли долететь до Луны.

Практически сходу после чего в США, а потом и в других странах стали высказываться представления, что никаких полетов не было, а фото и видеоматериалы о их были сфальсифицированы на Земле. Энтузиазм к теории лунного комплота до сего времени подогревают бывшие спецы NASA. Они говорят, что в 1969-м их ведомство не могло совладать со настолько суровой технической задачей.

Конспирологический сюжет подхватывают ученые, уверенные, что и доныне человеку закрыт путь в космос далее околоземной орбиты из-за смертельной радиации. Папарацци и кинорежиссеры отыскали в фото- и видеоматериалах о посадке массу частей постановки, вероятной лишь на Земле.
«Я считаю, что их [астронавтов] не было в капсуле во время пуска, — гласит Билл Кэйзинг, прошлый инженер NASA, сотрудник института, который занимался разработкой Сатурна-5, ракеты-носителя Аполлона. — С ними сделали небольшой фокус: они поднялись на борт корабля и спустились на землю. Другими словами, никто не желал рисковать жизнями космонавтов в случае взрыва Сатурна».

Модулирование ситуации

Галлактический корабль Аполлон-11 стартовал на Луну в 13:32 16 июля 1969 года с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. На борту находились Нил Армстронг, Эдвин Олдрин и Майкл Коллинз.

Чуток более чем через трое суток космонавты достигнули окололунной орбиты и расстыковали два модуля корабля — орбитальный Колумбия, на котором остался Коллинз, и посадочный Орел. На нем Армстронг и Олдрин спустились на поверхность спутника в районе моря Спокойствия.

Море — заглавие образное. Отлично понятно, что на поверхности планетки нет ни капли воды, а сама она не окружена атмосферой. Но район моря Спокойствия отличается красочными кратерами, чьи края высятся в виде горных цепей.

В то же время на снимках, изготовленных космонавтами, — ровненький невеселый ландшафт с чуть видными ложбинками и разбросанными камнями.

Первым из лючка корабля вылез Армстронг с фотокамерой, он же оставил 1-ые следы человека на лунном грунте. Его известное изречение «Это небольшой шаг для 1-го человека, но огромный скачок для всего человечества» облетело всю планетку.

«Когда Армстронг произнес эти слова, я поразмыслил, что след он оставил в зоне 51, что к северу от Лас-Вегаса в пустыне Невада [секретная военная база для тесты новых летательных аппаратов, на которой, по предположению конспирологов, проводилась инсценировка]», — иронизирует Кэйзинг.

Ландшафт, увиденный космонавтами на посадочном месте Аполлона, вызвал сомнения не у 1-го Кэйзинга. Узнаваемый русский и белорусский режиссер и оператор Юрий Елхов, снявший именитые детские киноленты Приключения Буратино и Про Красноватую Шапочку, предлагает сопоставить снимки космонавтов с изображениями лунной поверхности, изготовленными до и после их беспилотными аппаратами.

Необычной красы светящиеся кратеры, совершенно круглые штольни-колодцы, пересекающиеся «дороги», череды гор на горизонте — всего этого нету на месте прилунения Аполлона, схожем на гладкое футбольное поле, усеянное булыжниками.

Делать там космонавтам было фактически нечего, равно как и нечем удовлетворить свое любопытство. Они походили, попрыгали и побегали по грунту, сфотографировались, собрали эталоны грунта и направились домой, пробыв на поверхности спутника Земли 21,5 ч. Время последующих высадок возросло до 3-х суток, а к походам добавились поездки на лунном ровере.

Но сторонники теории комплота говорят, что все 6 миссий на Луну — незапятанной воды надувательство, снятое в павильоне. Кэйзинг, имевший доступ к скрытым документам по Аполлону, ставит под колебание компетентность создателей проекта. Он уверен, что ни Сатурн, ни модули не были готовы достигнуть Луны.

Не обладали совершенством и скафандры космонавтов. Во-1-х, в их нереально было создавать сложные деяния со съемочной техникой, чтоб сделать настолько профессиональную картину, вероятную только с внедрением дополнительного света и фильтров.

Скафандры и модуль не могли защитить даже самих космонавтов от гибельного излучения, исходящего от радиационных поясов Ван Аллена вокруг Земли, также солнечных вспышек.


Пока космонавт ходилпо Луне,он мог вобрать в себя 400-500 рентген — этосмертельная доза, утверждает Николай Олейников,русский химик, член-корреспондент РАН.

«Нужна защита практически в метровый слой свинца —такой вес транспортировать в космос невозможно», — заключает ученый.

В то время NASA не могло рисковать из-за публичного резонанса, который мог быть вызван смертью смельчаков от лучевой заболевания.

«Заговорщики в NASA знали, что в случае катастрофы на Луне многомиллиардная программка финансирования [около $ 23 млрд] была бы немедля сокращена. И они прибегли к спасительной для их фальсификации», — резюмирует Маркус Аллен, издатель Nexus — английского журнальчика об другой политике, истории и науке.

Но Джим Оберг, прошлый инженер NASA, потом нанятый этим ведомством для написания книжки, опровергающей комплот, готов с ними поспорить. По его словам, сам Джеймс ван Аллен, первооткрыватель радиационных поясов, считал их опасность несостоятельной.

«Уровень радиации недостаточен для причинения вреда, если не оставаться в их навечно — приблизительно на месяц», — гласит Оберг.

Картина Марсом

Полет на Луну был предприятием несвоевременным только для науки и техники, но никак не для политиков, считают теоретики лунного комплота. До 1969 года США безвыходно отставали от СССР в галлактической гонке, заменившей двум сверхдержавам реальную войну.

Альянс первым запустил искусственный спутник Земли и на месяц ранее — первого человека в космос. При этом если Юрий Гагарин облетел Землю по орбите за 108 мин., то корабль южноамериканского космонавта № 1 Алана Шепарда даже не дотянул до нее, завершив весь полет за 15 мин.


Президент США и руководители NASA отдавали для себя отчет, что, идя по пятам за конкурентом, его уже не догнать. Нужен был броский и сильный прорыв — им и стала миссия на Луну.

Америка испытывала жесткий цейтнот в ее подготовке. Скоро после заявления Кеннеди Советы тоже зашевелились: было принято решение о разработке тяжеленной ракеты-носителя М-1, а полет планировался также на 1969 год.

В процессе испытаний NASA преследовали жесточайшие беды — катастрофы с модулями прямо до года посадки. В 1967-м во взорвавшейся капсуле погибли три космонавта. Какой-то из них, Вирджил Гриссом, намедни предупреждал членов комиссии, что модуль непригоден для полетов в космос.

В 1968 году во время испытаний чуть спасся Армстронг. И все же через год Аполлон все таки был выслан к Луне.

В процессе испытаний NASA преследовали жесточайшие беды — катастрофы с модулями прямо до года посадки

Эту поспешность конспирологи внесли в копилку собственных аргументов. Как и тот факт, что еще девять из 50 космонавтов лунного отряда погибли до старта Аполлона-11, правда, никак не при выполнении, а в автокатастрофах. С ними управились, считают сторонники теории комплота.

«Астронавты делились на согласных на обман и на несогласных — другими словами мертвых», — делает вывод узнаваемый русский журналист Александр Гордон, исследовавший парадокс лунного комплота в собственном кинофильме Ревизская притча.

Конкретно такой сюжет известного южноамериканского бестселлера 1977 года Козерог 1. Правда, там космонавты собирались лететь на Марс.

Управлению той программки стало ясно, что в процессе экспедиции экипаж неизбежно погибнет. Администрация президента по политическим мотивам не могла допустить беды, да и откладывать цель не вожделела.

Потому корабль был выслан в космос без космонавтов, материалы посадки сфальсифицированы в декорациях, а участников несостоявшегося полета устранили 1-го за другим.

Режиссер картины Пол Лазарус даже воссоздал детали программки Аполлон — к примеру форму модуля. Он вначале планировал сделать картину о Луне. Но создателю мягко отсоветовали проводить прямые параллели.

«Марс! Сделайте про Марс — это будет увлекательнее, — вспоминает режиссер. — Я уверен, что ТВ, СМИ могут манипулировать людьми как угодно, и вот поэтому мы должны быть не просто подозрительными, мы должны всегда быть настороже. Нас совсем не сложно обмануть».

Фальсификацию материалов NASA связывают с другим голливудским мастером, Стэнли Кубриком, который в тот же период работал над своим шедевром 2001: Галлактическая одиссея.

Слухи о том, что режиссер причастен к созданию лунной рисунки, пустила в массы его жена Кристиана Кубрик, признавшись журналистам, что для развития логики происходящего на дисплее в репортаже о лунной миссии ее супруг взялся за досъемки посадки.

В самом этом факте специалисты не лицезреют ничего предосудительного — дополнительная съемка применяется в любом кино, чтоб зритель мог узреть картину полностью. Никто, к примеру, не мог на Луне снять реальное открытие Армстронгом лючка спускаемого корабля на Луне либо его спуск по трапу.

«Вот эти моменты, доснятые Кубриком в студиях Голливуда, и положили начало сплетням о том, что вся посадка типо была смоделирована», — рассуждает русский летчик-космонавт Алексей Леонов.

Но Елхов таковой аргумент считает непонятным. В собственной книжке Картонная Луна, либо Пока живут на свете дурачины (2012) он скрупулезно, практически под лупой анализирует бессчетные снимки NASA.

Его выводы однозначны: большая часть изображений изготовлены на высоком проф уровне с применением кинопрожекторов с линзой Френеля, светофильтров, также техники фотомонтажа.

Следы монтажа Елхов нашел, очень высветив при помощи компьютерного фоторедактора Photoshop снимок парящего в пространстве посадочного модуля. Изображение корабля оказалось встроено в темное небо открытого космоса.

Что касается известной телетрансляции посадки в прямом эфире, то она в лунных критериях была вообщем невозможна, так как для этого потребовались бы массивные телекамеры и передатчик, считает Елхов. Ему самому хотелось бы веровать, что америкосы вправду побывали на Луне, но съемки там по техническим причинам оказались невозможны.

«Зачем тогда представители NASA до сего времени настаивают на подлинности всех материалов, хранящихся в их архивах, типо снятых на Луне?» — задает он риторический вопрос.

Выносить галлактический сор из американской избы было нерентабельно не только лишь самим Штатам, да и Русскому Союзу, который получил за свое молчание щедрую откупную. Так считает изобретатель Ральф Рене, создатель книжки NASA mooned America.

«В 1972 году, в самый разгар прохладной войны, наше правительство шокировало весь мир, объявив о продаже Русскому Союзу приблизительно четверти нашего урожая по фиксированной стоимости $ 1,63 за бушель (36,4 л), — вспоминает Рене. — Америка реализует зерно собственному заклятому противнику СССР по ценам ниже глобальных! Зерно снутри страны сходу подорожало с $ 1,5 до $ 2,44. Подпрыгнули цены на хлеб и мясо. В какую же копеечку влетела нам эта Луна?».
Кино за $ 23 миллиардов
 
Сторонники лунного комплота отыскали в материалах NASA о посадке на Луну бессчетные признаки постановочной студийной съемки, декораций и фотомонтажа
 
Южноамериканский флаг

При установке его космонавтами на Луне флаг колеблется как от ветра, хотя на Луне нет атмосферы. Вероятнее всего, его развивает поток воздуха от вентилятора, которым охлаждалась студия

Свободная часть флага, прикрепленного к Г-образному каркасу-древку, длительно колебалась после того как ее отпустил космонавт: долгие неугасающие колебания свойственны для невесомости
 
Следы башмак космонавтов
 
Следы смотрятся очень четкими, как будто изготовлены в сырой почве, но на Луне нет воды. Вокруг их приметны следы специального порошка, вроде сухого цемента, который используют для улучшения отпечатка
 
Частички лунной пыли в критериях вакуума очень плотно сцепляются вместе, создавая возможность точного отпечатка
 
Тени от объектов
 
Нередко не параллельны, также падают в различных направлениях, как бывает только при искусственном освещении и дополнительной подсветке
 
Углы разных теней зависят от контраста рельефа, на который они падают. Внедрение космонавтами широкоугольного объектива
 
Объекты в тени
 
Их видно в деталях, хотя, снятые на солнце и в критериях отсутствия атмосферы, которая их дополнительно подсвечивала бы, должны быть полностью темными. Они подсвечены искусственно
 
Объекты в тени отлично освещает солнечный свет, отраженный от лунной поверхности. Если б на Луне было несколько источников света, у объектов могли быть двойные тени, а этого нет ни на одном снимке
 
Падение яркости освещенности
 
Участки лунной поверхности по мере удаления от источника света освещены меньше. В случае солнечного освещения такового быть не может - вся поверхность Луны на подлинных снимках с зондов освещена умеренно
 
Блики, засветки и другие световые артефакты и эффекты

Они появляются только при использовании специалистами осветительной аппаратуры -кинопрожекторов с линзой Френеля, также диффузных светофильтров в критериях атмосферы.
 
В ряде всевозможных случаев спецы NASA выдавали разные эффекты за НЛО, с которыми столкнулись космонавты, также разъясняли следами ретуши и особенностью солнечного освещения, источник которого находится на горизонте, когда вокруг тени в месте перекрытия освещенного участка появляется световой нимб
 
Отсутствие звезд на снимках
 
Подделать их расположения в 1969 году было нереально, и на снимках с Аполлоном их нет. Зато они есть на других, подлинных фото с беспилотных аппаратов, в том числе русских.
 
При съемке рядом с броским источником света (Солнцем) фотооптика не «видит» звезды, и в критериях Земли в том числе
 
Буковка С на одном из камешков

Так декораторы обычно маркируют съемочный реквизит в студии
 
Буковка С не что другое, как волос на негативе
 
Следы фотомонтажа

Спуск посадочного модуля встроен в темное небо, Земля - над горизонтом Луны
 
Небогатый пейзаж
 
«Лунные кратеры» и камешки со сглаженными осыпавшимися краями не соответствуют описанию ученых и совершенно не похожи на кратеры из подлинных фото поверхности Луны. Там нет бугров, оврагов, больших брустверов, окружающих кратеры, и горных цепей, которые должны быть видны на горизонте. Угол обзора камеры никогда не превосходит 90?, демонстрируя ограниченные участки ландшафта (чтоб не «засветить» осветительные приборы и другие коммуникации павильона)

Источник: Korrespondent.net
Опубликовано: MusTanG (28-11-2014, 23:48)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Вы верите, что при помощи современного детектора лжи можно узнать правду?

КТО НА САЙТЕ?
( 90) ( 0) ( 88) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют