» » Опасный для Земли астероид можно будет увидеть в бинокль 26 января

Опасный для Земли астероид можно будет увидеть в бинокль 26 января

В следующий раз увидеть 2004 BL86 так близко можно будет не ранее, чем через 200 лет.

Астероид 2004 BL86 размером около полукилометра по диагонали 26 января пролетит около Земли. Увидеть астероид можно с помощью телескопа или мощного бинокля, сообщает NASA.

2004 BL86 был открыт 30 января 2004 года и относится к числу потенциально опасных астероидов, выделенных в отдельную группу, однако пока он не угрожает Земле.

Потенциальная опасность объекта делает его особенно интересным для изучения, тем более что в следующий раз увидеть 2004 BL86 так близко можно будет не ранее, чем через 200 лет.

Более крупный объект на таком расстоянии от планеты не появится вплоть до 2027 года; его размер сопоставим с размером пяти футбольных полей.

Телескоп для изучения дальнего космоса в Голдстоуне, штат Калифорния, и обсерватория Аресибо в Пуэрто-Рико попытаются получить научные данные и изображения небесного тела, сгенерированные с помощью информации радаров, сообщил Ларс Беннер, сотрудник Калифорнийского технологического института.

Считается, что воду на Землю могли занести именно астероиды или кометы облака Оорта. Есть гипотеза, что с астероидов на нашу планету попала и жизнь. Однако именно падение астероида в районе полуострова Юкатан, Мексика, по словам специалистов, вызвало глобальное похолодание, уничтожившее около 90% видов животных, включая всех динозавров.

Korrespondent.net

Опубликовано: MusTanG (26-01-2015, 21:47)

Понравился ли Вам наш сайт?