» » С Ломоносовым не поспоришь

С Ломоносовым не поспоришь


Экономисты из Дании Иоанна Йонсен и Хелена Нильсен своими исследованиями подтвердили известное высказывание Михайла Ломоносова о математике, которая «ум в порядок приводит». Экономисты собрали статистические данные по датским средним школам, разделенным в 1965 году по профильному обучению на математические и языковые школы. В старших классах математических школ на математику отводилось по 6 часов в неделю на протяжении трех лет, в языковых школах ? по 3 часа в неделю в течение двух лет. Йонсен и Нильсен остановились на данных 1986 – 1987 гг., так как в эти годы было понижение оплаты за профильное математическое образование в школах. Помимо этого, исследователи считали, что делать выводы о роли школьной математики в карьерном росте выпускников будет разумнее, рассматривая карьерный путь тридцатипятилетних выпускников.

Реальность оказалась такова, что спустя 13 лет по окончании средней школы зарплата выпускников-«математиков» на 30% превосходила зарплату их ровесников-«лингвистов».

Уже при поступлении на работу профильное математическое образование дает преимущество в виде прибавки 10% к зарплате, чего лишены «лингвисты». В пользу математики говорит и тот факт, что школьники, серьезно увлеченные химией, в дальнейшем становятся более продвинутыми химиками, если в школьные годы они дополнительно изучали математику.

Ознакомив общество с такими выводами, исследователи-экономисты в конце своего труда допускают оговорку о том, что для выпускников последующих лет влияние школьного математического образования может быть другим, хотя и положительным в любом случае. Оговорка связана с пониманием, что в образовательной среде данная информация приведет к вопросу о пересмотре учебных планов, а в парламенте – к спорам по бюджету. Если Вам нужен опытный репетитор (преподаватель) по математике, Вы сможете найти его на сайте: http://www.math-comp.ru/

Ко всему, в рассуждениях о положительном влиянии тригонометрии и стереометрии на карьерный рост датские исследователи задались неожиданным вопросом: каковы перспективы для жителей стран Запада, если вся промышленность перемещена в страны, где труд оплачивается дешево? При таком разделении труда сложно сохранить конкурентоспособность и высокие доходы. Как быть европейцам и американцам? Ответ прост: жители Европы и Америки еще в школе должны активно упражнять мозг математикой. Учебные планы должны включать математики как можно больше, особое внимание уделить геометрии, поскольку она развивает не только логическое, но и пространственное мышление. И не опередили бы в этом индусы и китайцы.

Опубликовано: MusTanG (11-04-2015, 23:24)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?

КТО НА САЙТЕ?
( 77) ( 0) ( 77) ( 0)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
- отсутствуют
Последние 20 посетителей... - отсутствуют