» » Volkswagen представил самый экономичный негибридный Passat

Volkswagen представил самый экономичный негибридный Passat

Volkswagen представил самый экономичный негибридный Passat

Cредний расход топлива нового Passat составляет 3,7 л на 100 км в смешанном цикле.

Volkswagen представил на европейском рынке самые экономичные негибридные версии Passat – седан и универсал BlueMotion, сообщает Autonews.

Новинка получила под капот дизельный 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой "механикой".

Volkswagen показал новое поколение фургона Transporter


Авто также получило 16-дюймовые колёсные диски и другую решётку радиатора с пониженным аэродинамическим сопротивлением. На шоссе, согласно информации от производителя, средний расход нового Volkswagen Passat составит порядка 3,3 литра.

Новинка уже поступила в продажу. В Германии cтоимость нового седана BlueMotion стартует от 29 495 евро, универсал получил ценник в 30 500 евро.

Напомним, ранее Volkswagen показал самый мощный Golf GTI в истории.

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Passat B1

Volkswagen Passat B1
Volkswagen Passat B1 Volkswagen Passat B1 на Викискладе 8594;


Общие данные
Производитель: Volkswagen
Годы пр-ва: 19731980
19741988 (в Бразилии)
Сборка: Германия Эмден, Германия
Бразилия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия
Австралия Мельбурн, Австралия
Иные обозначения: Volkswagen Dasher
Volkswagen Passat I
VW Typ 32

Дизайн
Платформа: B1

Двигатели
бензиновые:
1,3–1,6 л (40–81 кВт)
дизельные:
1,5 л (55 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП
5-скор. МКПП
Модификации кузова

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4180 мм
Ширина: 1600 мм
Высота: 1360 мм
Клиренс: 180 мм
Колёсная база: 2470 мм
Колея задняя: 1349 мм
Колея передняя: 1341 мм

На рынке
Связанные: Audi 80/Fox

Другое
Объём бака: 45 л
Дизайнер: Джорджетто Джуджаро


Volkswagen Passat (Typ 32) впервые был представлен в мае 1973 года. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2-х и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Первый Passat технически был почти идентичен Audi 80, представленной годом ранее. Платформа, на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. С ручной КПП автомобили достигали максимальной скорости 150-168 км/час и разгонялись до "сотни" за 12-16 секунд. В зависимости от спецификации машины оснащались двумя прямоугольными, двумя или четырьмя круглыми фарами головного света. Кстати, сначала машину хотели назвать по старинке, используя цифровой индекс – например, Volkswagen-511, поскольку он приходил на смену модели 411.
Passat стал самой современной машиной в гамме Volkswagen того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. Для Фольксвагена запуск в производство Пассата ознаменовал техническую революцию. Ведь до этого все «народные автомобили» (за исключением VW K70, который представлял собой модернизированный NSU Ro80) оснащались исключительно моторами воздушного охлаждения – в том числе и Volkswagen 411. А Passat оснащался бензиновыми рядными моторами с водяным охлаждением, причем моторы располагались спереди.
В 1974 году автомобиль был удостоен премии "Автомобиль года" по версии журнала Wheels magazine (его "брат" Audi 80 еще годом ранее был признан победителем европейского конкурса Car of the Year'1973). Также 5-дверный кузов универсал (Typ 33) появился в феврале 1974 года. Модель, названная Passat Variant имела удлиненный на 10 сантиметров задний свес кузова и очень вместительный багажник. Вскоре начались продажи в США (под именем Volkswagen Dasher), причем со всеми вариантами кузовов. Машину ждал грандиозный успех. Уже в 1974 году по всему миру было продано 340 тысяч машин. Впрочем, с появлением еще более доступной переднеприводной модели VW Golf ажиотаж вокруг Пассата несколько спал.
В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен.
В декабре 1976 года с конвейера сошел миллионный Passat. За этот год продано 288 тысяч Пассатов, в том числе 151 тысяча - в Западной Германии.
В сентябре 1977 года автомобиль прошел рестайлинг (Typ 32A/ Typ 33A) - прежде всего, была изменена передняя часть кузова, ставшая более современной. Указатели поворотов переместились с бампера наверх к основным фарам. Базовыми стали новые блок-фары (сдвоенные круглые устанавливали на топ-версию GLS), также обновлены задние фонари, а стальные бамперы заменили пластиковыми. Таким образом, окончательно сформировался внешний облик Пассатов на долгие годы: строгие линии, плоские боковины кузова, прямоугольные фары и шестиоконное остекление – по три боковых окошка на каждый борт.
В марте 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf - 1.5D мощностью 50 л.с.(37 кВт). В Европе дизельный Passat был в самую масть: средний расход топлива составлял 7,5 л/100 км, а при спокойной езде и того меньше.
В феврале 1979 году появился двигатель с впрыском топлива на версии 1.6GLI (идентичный Гольфу GTI) - он развивал 110 лошадиных сил. Любопытно, что еще тремя годами ранее запустить в серию и Passat GTI (помимо мотора он получил бы спортивный обвес и специальную отделку салона), но в итоге от идеи отказались, чтобы не создавать между моделями внутреннюю конкуренцию. Passat GLI внешне и внутренне почти ничем не выделялся среди остальных Пассатов. В августе 1979 года все автомобили VW получили индивидуальный идентификационный номер (VIN).
Осенью 1980 года выпуск Volkswagen Passat B1 в Вольфсбурге прекращен: за 7 лет было произведено более 2 миллионов автомобилей. Из них в ФРГ выпущено 1769,7 тысяч машин. В том числе 850 тысяч продано на родине, в Германии. Кроме того, Passat первого поколения собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), Австралии, ЮАР и Нигерии.

 

 

Опубликовано: MusTanG (24-05-2015, 00:47)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Кто вы по знаку зодиака?

КТО НА САЙТЕ?
( 65) ( 0) ( 64) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют