» » Типичные ошибки в бизнесе

Типичные ошибки в бизнесе

Типичные ошибки в бизнесе

Те, кто желает улучшить свое материальное положение, рано или поздно задумываются о том, чтобы начать свое собственное дело. Но есть те, кто преуспевает на этом поприще, а есть и такие, кто способен совершать банальные ошибки. И даже не учиться на ошибках конкурентов. В статье рассмотрены основные ошибки при ведении бизнеса, которые могут стоит всего дела в целом, если их вовремя не ликвидировать. Незнание потенциальных клиентов. Подобного рода ошибка может стоить прогорания всего бизнеса. Вместо того, чтобы заниматься рассылкой коммерческих предложений, тратя на это силы и время, лучше проанализировать потребности клиентов и то, как услуга предпринимателя поможет им решить проблемы. Дело в том, что незнание потребностей и проблем целевой аудитории нередко является причиной неправильной презентации товара или услуги и, как следствие, неправильное представление клиентов о предпринимателе. Обналичивание, продажа фирм и банковских карт. Попытка все сделать самостоятельно. Это тоже может привести к провалу. Особенно, если бизнес пошел в гору. Многие предприниматели прогорели именно из-за этого. Человек- не робот, он не может быть гениальным во всем. Даже вундеркиндам нужна помощь, чтобы успевать со всем справиться. Чего уж говорить о простом предпринимателе. Поэтому важно суметь делегировать задачи между подчиненными и не экономить непрофессионалах, стараясь не только хорошо оплачивать их труд, но и давать шанс расти внутри компании. Не применять никаких стратегий. Если у предпринимателя отсутствуют стратегические задатки мышления, он может привлечь консультантов. Но идти в бизнес наобум, без стратегии как в ценовой политике, так и во многих других сферах сродни самоубийству. Также важно не упускать конкурентов из виду, тем самым обеспечивая себе возможность изменять стратегии в нужном русле. Кстати, если фирма действует по одной и той же стратегии несколько лет, шансы, что она утонет в конкуренции возрастает. Поскольку конкуренты тоже не сидят на месте и, вычислив слабые стороны устоявшейся стратегии, такую фирму можно легко опустить на дно. Поэтому важно периодически менять стратегии или вносить простые, но действенные корректировки. Неграмотное управление персоналом. Хороший руководитель – это еще и отличный психолог, и лидер. Согласно статистике, те фирмы, в которых руководитель заботится не только о своих делах, но и подчиненных, легче держатся на плаву. В них почти отсутствует текучка кадров, поскольку руководитель заботится о подчинённых и способен идти им на встречу. Он дает им мотивацию к профессиональному росту и не доводит до истощения, как морального, так и материального.
Опубликовано: MusTanG (14-04-2014, 23:41)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Отмечаете ли вы 8 марта?

КТО НА САЙТЕ?
( 80) ( 0) ( 79) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют